ФорумФотоальбомСправочная информацияКарта сайтаНаписать намНа главную
Сибирская школа финансов и банковского дела - Неофициальный сайт
Негосударственное (частное) Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования


ААА № от 22.07.2010 (рег. № 0132)

BB № от 03.06.2010 (рег.№ 0472)

ЖУРНАЛ "СИБИРСКАЯ ФИНАНСОВАЯ ШКОЛА"
Гасанов Т Э 
Методика оценки потребительской лояльности как элемента оценки стоимости организации (на примере коммерческих банков)
Статья опубликована в: 2010г.N1, c.70-73; 
Рубрика: Банковское дело

Т.Э. Гасанов
аспирант кафедры финансов и кредита СГУПС (Новосибирск)

Предложена методика оценки потребительской лояльности как вида интеллектуального капитала, включенного в итоговую стоимость организации. Основной упор сделан на оценку преимуществ от операционной деятельности, позволяющих формировать большую, чем в среднем по рынку, доходность.

Ключевые слова: оценка потребительской лояльности, чистый операционный доход, маржинальная доходность.

Скачать статью (pdf) ()

 

 

© 1992 - 2010 СШФБД
Вузы Новосибирска, университеты Новосибирска, учебные заведения Новосибирска.
«»
г. Новосибирск, ул. , 7. Приёмная комиссия: (383) , контакты