ФорумФотоальбомСправочная информацияКарта сайтаНаписать намНа главную
Сибирская школа финансов и банковского дела - Неофициальный сайт
Негосударственное (частное) Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования


ААА № от 22.07.2010 (рег. № 0132)

BB № от 03.06.2010 (рег.№ 0472)

ЖУРНАЛ "СИБИРСКАЯ ФИНАНСОВАЯ ШКОЛА"
Гуреев А В 
Маркетинговый аспект предоставления консалтинговых услуг
Статья опубликована в: 2009г.N5, c.45-48; 
Рубрика: Экономика

А.В. Гуреев
аспирант кафедры мировой экономики РУК (Мытищи)

Маркетинг – составная часть деятельности любой консалтинговой компании. С ростом значимости консалтинговых услуг усиливается конкуренция за их предоставление. Маркетинговые усилия должны формировать конкурентные преимущества консалтинговых компаний для обеспечения консультантов работой на некоторую перспективу.

Ключевые слова: консалтинговые услуги, маркетинговая стратегия, прямой и непрямой маркетинг, эффективность, процесс.

Скачать статью (pdf) ()

 

 

© 1992 - 2010 СШФБД
Вузы Новосибирска, университеты Новосибирска, учебные заведения Новосибирска.
«»
г. Новосибирск, ул. , 7. Приёмная комиссия: (383) , контакты