ФорумФотоальбомСправочная информацияКарта сайтаНаписать намНа главную
Сибирская школа финансов и банковского дела - Неофициальный сайт
Негосударственное (частное) Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования


ААА № от 22.07.2010 (рег. № 0132)

BB № от 03.06.2010 (рег.№ 0472)

А. Э. Юницкий
UnitskyAE_1.png

БИОГРАФИЯ А. Э. ЮНИЦКОГО

Юницкий Анатолий Эдуардович — генеральный директор и генеральный конструктор ООО «Струнный транспорт Юницкого» и ООО «СТЮ-Дубна». Является автором более 150 изобретений, в том числе и принципиальной схемы струнного транспорта Юницкого (СТЮ). 29 изобретений А. Э. Юницкого использованы в строительстве, транспорте, машиностроении, электронной и химической промышленности, научных исследованиях в Российской Федерации, Республике Беларусь, Украине и других странах СНГ.

Действительный член (академик) Российской Академии естественных наук (1999 г.) и Русской Академии (1998 г.). Два высших образования (1973 г. и 1985 г.). Доктор философии транспорта (2002 г.).

Награждён почётным званием и знаком «Рыцарь науки и искусств» Российской Академии естественных наук, двумя золотыми медалями «Лауреат Всероссийского Выставочного Центра», тремя золотыми знаками качества «Российская марка» за технологию струнного транспорта, проекты грузового и пассажирского модулей (знак качества присуждается Российским союзом промышленников и предпринимателей).

Родился в 1949 г. в селе Комарин, Комаринского района, Полесской области (Республика Беларусь). Сегодня это — выселенная и самая загрязненная радионуклидами территория Белоруссии, т.к. находится в пределах 10 км от Чернобыльской АЭС.

После окончания в 1966 г. средней школы в г. Сатпаеве Карагандинской области (Республика Казахстан) год работал слесарем-сантехником и рабочим в геофизической экспедиции. В 1967 г. поступил в Тюменский индустриальный институт, откуда в 1968 г. переведен во вновь образованный Тюменский инженерно-строительный институт.

В 1973 г. окончил Белорусский политехнический институт (г. Минск) по специальности инженер путей сообщения. Работал в Гомельском дорожно-строительном тресте (ведущий инженер), проектном институте, конструкторском бюро (ведущий конструктор), научно-исследовательском институте (ведущий инженер и начальник патентно-лицензионного отдела Института механики металлополимерных систем Академии наук Белоруссии).

В 1986 г. стал членом Федерации космонавтики СССР с проектом неракетного транспортного средства для выхода с Земли в космос, основу которого составляют струнные технологии.

В 1988 г. в г. Гомеле (по месту жительства и работы) организовал и провёл, совместно с Федерацией космонавтики СССР и Всесоюзным обществом «Знание», первую в СССР научно-практическую конференцию по проблемам неракетного освоения космоса (около 500 участников). После этого на экраны СССР вышел документальный фильм об авторе СТЮ: «В небо на колесе» (30 мин., на русском и английском языках для демонстрации за рубежом). Фильм был заказан и профинансирован Госкино СССР.

В 1988 г. ушел с государственной службы и по ходатайству Федерации космонавтики СССР, на грант Советского Фонда мира (150 тыс. советских рублей — около 200 тыс. USD), создал в г. Гомеле Центр Научно-технического творчества молодежи «Звёздный мир» для реализации своих изобретений.

С тех пор создавал различные научные, коммерческие и некоммерческие организационные структуры в России и за рубежом с целью обеспечения финансирования собственных научно-технических разработок. Во всех этих структурах совмещал должности генерального директора (или президента) и генерального конструктора. С 2004 года — генеральный директор—генеральный конструктор ООО «Струнный транспорт Юницкого».

С 1998 г. — руководитель проекта ООН-ХАБИТАТ № FS-RUS-98-S01 «Устойчивое развитие населённых пунктов и улучшение их коммуникационной инфраструктуры с использованием струнной транспортной системы», а с 2001 г. – проекта ООН-ХАБИТАТ №FS-RUS-02-S03 «Обеспечение устойчивого развития населённых пунктов и защита окружающей среды с использованием струнной транспортной системы». На выполнение этих работ было получено два гранта ООН.

Работы над струнным транспортом, в основном за счёт собственных средств, А.Э. Юницкий осуществляет с 1977 г. За это время создана статическая и динамическая модели СТЮ, основы которой изложены в научной монографии автора «Струнные транспортные системы: на Земле и в космосе» (1995 г.). Это позволило создать теорию безрезонансного движения рельсового автомобиля по рельсо-струнной путевой структуре до скоростей 600 км/час, при обеспечении более высокой ровности и жёсткости пути в сравнении с современными балочными эстакадами для монорельсовых дорог и поездов на магнитном подвесе, а также снизить стоимость путевой структуры, опор и подвижного состава в сравнении с последними в 5—10 раз. Разработаны принципиально новые транспортные стандарты на: рельсо-струнную путевую структуру навесного и подвесного СТЮ для различных скоростных режимов и различных массо-габаритных характеристик рельсовых автомобилей; промежуточные и анкерные опоры; анкерное крепление струны; рельс-струну для сверхлёгкого, лёгкого, среднего, тяжёлого и сверхтяжёлого СТЮ для различных скоростных режимов движения; стальное колесо с противосходной системой и его независимую подвеску; автоматическое сцепное устройство; пассажирские — юнибусы — и грузовые рельсовые автомобили — юникары — (высокоскоростные междугородные и скоростные городские, как навесного, так и подвесного типов, более 20 моделей); стрелочные переводы; станции, вокзалы и грузовые терминалы; технологию строительства и организацию движения пассажирского и грузового подвижного состава на «втором уровне» и др.

В 1995—2001 г.г. осуществлен комплекс аэродинамических испытаний подвижного состава СТЮ (масштаб 1:5) в аэродинамической трубе центрального научно-исследовательского института имени академика Крылова (г. С.-Петербург). Полученные результаты позволили спроектировать высокоскоростной рельсовый автомобиль СТЮ с наилучшими аэродинамическими качествами среди всех известных колёсных транспортных средств. Поэтому удельный расход топлива (энергии) по сравнению со спортивным автомобилем снижен в 10—15 раз, высокоскоростным железнодорожным поездом — в 6—8 раз. Это позволит СТЮ стать самым экологически чистым и самым экономичным видом высокоскоростного транспорта не только по расходу энергии на движение, но также и по минимальному отчуждению земли под трассы благодаря размещению путевой структуры на «втором уровне» — на недорогих и компактных опорах.

В г. Озёры Московской области в 2001 г. Фондом «Юнитран», возглавляемым А.Э. Юницким, построен опытный участок СТЮ, который является первым в мире реализованным полномасштабным фрагментом реальной рельсо-струнной транспортной системы. Его протяжённость 150 м, высота опор до 15 м, максимальный пролёт 48 м, натяжение струн 450 тонн, уклон трассы 10%, масса подвижной нагрузки – до 15 тонн. На полигоне прошли успешную апробацию методы расчёта и выполнения проектно-изыскательских работ, технология натяжения и крепления струн, конструкция рельса-струны и стального колеса, анкерных и промежуточных опор, а также — испытания на статическую и динамическую нагрузку и воздействие погодно-климатических факторов. Результаты комплексных испытаний позволяют разработчику приступить к выполнению проектно-изыскательских работ по конкретным грузовым и пассажирским трассам СТЮ и промышленному производству рельсо-струнной путевой структуры, опор и подвижного состава (пассажирского и грузового).

В 2006 г. ООО «СТЮ» по заказу администрации г. Хабаровска выполнило предпроектные работы и подготовило бизнес-план на городскую трассу СТЮ в г. Хабаровске.

В 2006 г. ООО «СТЮ» по заказу администрации г. Ставрополя выполнило предпроектные работы и подготовило бизнес-план на городскую трассу СТЮ, которая свяжет друг с другом центр города и один из спальных микрорайонов через овраг глубиной около 100 м и шириной 1,5 км.

В 2007 г. ООО «СТЮ» по заказу администрации Ханты-Мансийского автономного округа — Югры разработало программу «Генеральная транспортная стратегия применения и создания трасс струнного транспорта Юницкого (СТЮ) в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре», а также выполнило проект «Технико-экономическое обоснование строительства высотной городской пассажирской двухпутной струнной транспортной системы в г. Ханты-Мансийске».

Струнный транспорт был представлен, в виде действующих моделей масштаба 1:15, 1:10 и 1:5, более чем на 50 выставках, ярмарках, симпозиумах, форумах, в том числе в Лейпциге, Ганновере, Дубае, Шардже, Мальмё, Кейптауне, Триполи, Исламабаде, Карачи, Баку, Киеве, Севастополе, Москве, С-Петербурге, Хабаровске, Ханты-Мансийске, Минске и других городах и награжден более чем 30 дипломами, грамотами, медалями.

За период 1977—2009 г.г. А.Э. Юницким создана научная школа по струнным технологиям со специалистами из России, Белоруссии, Украины и др. стран. Осуществлён комплекс лабораторных, стендовых, модельных и полигонных испытаний. Опубликовано 6 монографий, в том числе «Струнные транспортные системы на Земле и в космосе» (1995 г., 337 стр.), создано более 60 изобретений по струнным технологиям (автор и патентообладатель — А.Э. Юницкий) и более 100 ноу-хау. Получены уникальные результаты, не имеющие аналогов в мире.

С учетом ставки дисконтирования (20% годовых) А.Э. Юницким вложено в инновационные струнные технологии за период 1977—2008 г.г. более 3 млрд. руб. личных средств. По оценкам независимых экспертиз, стоимость исключительных прав по ноу-хау в области струнных технологий, принадлежащих лично А.Э. Юницкому, составляет в денежном выражении сумму в диапазоне от 25 до 400 млрд. руб. Оценку осуществляли различные российские и зарубежные компании, имеющие лицензии на выполнение оценочной деятельности в области нематериальных активов, в том числе интеллектуальной собственности.

Список основных научных работ Юницкого А.Э. прилагается.

Приложение
Список основных научных трудов Юницкого А.Э.
по программе «Струнный транспорт Юницкого»
(в хронологическом порядке по состоянию на 01.01. 2009 г.)

  • 1. Юницкий А.Э. Линейная транспортная система. Патент Российской Федерации № 2080268, кл. В 61 В 5/02, 1994.
  • 2. Yunitsky Anatoly. Linear Transport System. Patent of Republic of South Africa № 95/2888, classification B 659, 1994.
  • 3. Юнiцкiй А.Э. Лiнiйна транспортна система. Патент України № 28057, кл. В 61 В 13/04, 1994.
  • 4. Юницкий А.Э. Беларусь может процвести на интеллекте / Газета «Гомельская праўда». – Гомель, 21 снежня 1994 г., № 177. – с. 3.
  • 5. Юницкий А.Э. и др. Анализ колебаний пролетных строений струнной транспортной системы / Белорусский конгресс по теоретической и прикладной механике «Механика-95». Тезисы докладов, 6–11 февраля 1995, Минск. – Гомель: ИММС АНБ, «Инфотрибо», 1995. – с. 253–254.
  • 6. Юницкий А.Э. и др. К динамике струнной транспортной системы / Белорусский конгресс по теоретической и прикладной механике «Механика-95». Тезисы докладов, 6–11 февраля 1995, Минск. – Гомель: ИММС АНБ, «Инфотрибо», 1995. – с. 254–255.
  • 7. Юницкий А.Э. Струнные транспортные системы: на Земле и в космосе. – Гомель: Инфотрибо, 1995. – 337 с.: ил.
  • 8. Юницкий А.Э. Высокоскоростной наземный транспорт НТЛ / Ресурсо- и энергосберегающие технологии на транспорте и строительном комплексе: Тез. докл. международной науч.-практ. конф. – Гомель: БелГУТ, 1995. – с. 69–70.
  • 9. Юницкий А.Э. Струнные транспортные системы – новые технологии в высокоскоростном наземном транспорте. Диссертация в форме научного доклада на соискание ученой степени доктора наук в области информационных технологий (транспорт). – Минск, 1996. – 26 с.
  • 10. Юницкий А.Э. Рельс для струнных транспортных систем. Патент Российской Федерации № 45523, кл. 12-03, 1996.
  • 11. Юницкий А.Э. Транспортное средство для струнных транспортных систем (два варианта). Патент Российской Федерации № 45722, кл. 12-03, 1996.
  • 12. Юницкий А.Э. Транспортное средство для струнных транспортных систем (два варианта). Патент Республики Беларусь № 220, 1996.
  • 13. Юницкий А.Э. Рельс для струнных транспортных систем. Патент Республики Беларусь № 221, 1996.
  • 14. Юнiцкiй А.Э. Рейки для струнних транспортних систем. Патент України № 1995, кл. 25-01, 1996.
  • 15. Юнiцкiй А.Э. Транспортний засiб для струнних транспортних систем. Патент України № 1996, кл. 12-03, 1996.
  • 16. Юницкий А.Э. Рельс для струнных транспортных систем. Патент Республики Казахстан № 114, кл. 25-01, 1996.
  • 17. Юницкий А.Э. Создание струнной транспортной системы «Париж – Москва» / Развитие коммуникационной системы Париж – Берлин – Варшава – Минск – Москва / Материалы международной конференции, 28–31 октября. – Минск, 1997. – с. 81–84.
  • 18. Юницкий А.Э. Струнная дорога в XXI век / Газета «Транспорт России». – Москва, 27–31 декабря 1999 г., № 52. – с. 2.
  • 19. Юницкий А.Э. Инновационный проект «Струнная транспортная система» / Журнал «Конверсия в машиностроении». – Москва, 2000, № 2. – с. 59–61.
  • 20. Юницкий А.Э. Дорога в XXI век / Журнал «Национальная безопасность и геополитика России». – Москва, 2000, № 6–7. – с. 43–49.
  • 21. Юницкий А.Э. Отчёт по проекту Центра ООН по населенным пунктам № FS-RUS-98-S01 «Устойчивое развитие населенных пунктов и улучшение их коммуникационной инфраструктуры с использованием струнной транспортной системы». – М.: Госстрой России, 2000. – 179 с.
  • 22. Yunitsky Anatoly. Report on the UN Centre for Human Settlements project FS-RUS-98-S01 "Sustainable development of human settlements and improvement of their communication infrastructure through the use of a String Transportation System. – Moscow: Gosstroy of Russia, 2000. – 160 p.
  • 23. Юницкий А.Э. Струнный транспорт Юницкого / Проект «Ноосферные транспортные системы Сибири и Дальнего Востока. – Новосибирск: Изд-во НГАВТ, 2000. – с. 641–674.
  • 24. Юницкий А.Э. Струнная транспортная система / Журнал «Наука и технологии в промышленности». – Москва, 2001, № 3. – с. 55–56.
  • 25. Юницкий А.Э. Рельс транспортной системы Юницкого (варианты) (2 изобретения). Евразийский патент № 003484, кл. Е 01 В 5/08, 2001.
  • 26. Юницкий А.Э. Рельс транспортной системы Юницкого. Евразийский патент № 003485, кл. Е 01 В 5/08, 2001.
  • 27. Юницкий А.Э. Высокоскоростной транспортный модуль. Евразийский патент № 003490, кл. В 62 D 35/00, 2001.
  • 28. Юницкий А.Э. Высокоскоростной транспортный модуль. Евразийский патент № 003533, кл. В 62 D 35/00, 2001.
  • 29. Юницкий А.Э. Высокоскоростной транспортный модуль. Евразийский патент № 003534, кл. В 62 D 35/00, 2001.
  • 30. Юницкий А.Э. Высокоскоростной транспортный модуль. Евразийский патент № 003535, кл. В 62 D 35/00, 2001.
  • 31. Юницкий А.Э. Высокоскоростной транспортный модуль транспортной системы Юницкого. Патент Российской Федерации № 2201368, кл. В 62 D 35/00, 2001.
  • 32. Юницкий А.Э. Высокоскоростной транспортный модуль транспортной системы Юницкого. Патент Российской Федерации № 2201369, кл. В 62 D 35/00, 2001.
  • 33. Юницкий А.Э. Рельс транспортной системы Юницкого (варианты) (2 изобретения). Патент Российской Федерации № 2201482, кл. Е 01 В 25/00, 2001.
  • 34. Юницкий А.Э. Высокоскоростной транспортный модуль транспортной системы Юницкого. Патент Российской Федерации № 2203194, кл. В 62 D 35/00, 2001.
  • 35. Юницкий А.Э. Высокоскоростной транспортный модуль транспортной системы Юницкого. Патент Российской Федерации № 2203195, кл. В 62 D 35/00, 2001.
  • 36. Юницкий А.Э. Рельс транспортной системы Юницкого. Патент Российской Федерации № 2204636, кл. Е 01 В 25/00, 2001.
  • 37. Юницкий А.Э. Рельс транспортной системы Юницкого, способ его изготовления и монтажа (2 изобретения). Патент Российской Федерации № 2204637, кл. Е 01 В 25/00, 2001.
  • 38. Юницкий А.Э. Рельс транспортной системы Юницкого. Патент Российской Федерации № 2204638, кл. Е 01 В 25/00, 2001.
  • 39. Юницкий А.Э. Рельс транспортной системы Юницкого и способ его изготовления (2 изобретения). Патент Российской Федерации № 2204639, кл. Е 01 В 25/00, 2001.
  • 40. Юницкий А.Э. Рельс транспортной системы Юницкого. Патент Российской Федерации № 2204640, кл. Е 01 В 25/00, 2001.
  • 41. Юницкий А.Э. Рельс транспортной системы Юницкого. Патент Российской Федерации № 2208675, кл. Е 01 В 25/00, 2001.
  • 42. Юницкий А.Э. Высокоскоростной транспортный модуль транспортной системы Юницкого. Патент Российской Федерации № 2211781, кл. В 62 D 35/00, 2001.
  • 43. Юницкий А.Э. Транспортная система. Патент Российской Федерации № 2211890, кл. Е 01 В 25/00, 2001.
  • 44. Юницкий А.Э. Высокоскоростной транспортный модуль транспортной системы Юницкого. Патент Российской Федерации № 2217339, кл. В 62 D 35/00, 2001.
  • 45. Юницкий А.Э. Струнная транспортная система / Градоформирующие технологии XXI века / Тезисы докладов и сообщений международной научно-практической конференции, 11 сентября. – Москва, 2001. – с. 12–14.
  • 46. Юницкий А.Э. Струнная транспортная система – транспорт будущего / Журнал «Промышленное и гражданское строительство». – Москва, 2002, № 1. – с. 36–39.
  • 47. Юницкий А.Э. и др. Инвестиционный авант-проект создания в Новосибирске высокоскоростной струнной транспортной магистрали Речной вокзал – Академгородок / Журнал «Сибирская финансовая школа». – Новосибирск, 2002, № 1. – с. 6–14.
  • 48. Юницкий А.Э. и др. Струнная транспортная система / Модернизация промышленного транспорта / Труды научно-технической конференции, 12–13 февраля. – Москва, 2002. – с. 129–132.
  • 49. Юницкий А.Э. Транспортная система Юницкого (варианты) и способ построения транспортной системы (4 изобретения). Патент Российской Федерации № 2220249, кл. Е 01 В 26/00, 2002.
  • 50. Юницкий А.Э. Транспортная система Юницкого (варианты) и способ построения транспортной системы (3 изобретения). Патент Российской Федерации № 2223357, кл. Е 01 В 26/00, 2002.
  • 51. Юницкий А.Э. Транспортная система Юницкого (варианты) и способ построения транспортной системы (3 изобретения). Патент Российской Федерации № 2224064, кл. Е 01 В 26/00, 2002.
  • 52. Юницкий А.Э. Струнная транспортная система – ноосферный транспорт XXI века / Драчев П.Т. и др. Ноосферный путь Устойчивого развития России и Мира. Байкальский регион как модельная территория. – М.: ПР Стайл, 2002. – с. 312–333.
  • 53. Юницкий А.Э. Использование струнной транспортной системы в горной промышленности / Технология, оборудование и сырьевая база горных предприятий промышленности строительных материалов / Сборник докладов Х Международной конференции, 1–3 октября 2002 г., Минск. – М.: ГУП ЦПП, 2002. – с. 201–205.
  • 54. Юницкий А.Э. и др. Московский авиационный узел. / Под общей редакцией Иванова В.Н. – М.: Воздушный транспорт. 2002. – 144 с.
  • 55. Юницкий А.Э. Транспортная система Юницкого и способ построения транспортной системы (2 изобретения). Евразийский патент № 004917, кл. Е 01 В 26/00, 2002.
  • 56. Юницкий А.Э. Способ возведения многоэтажного здания, сооружения опусканием опалубки перекрытий и многоэтажное здание ствольно-стеновой системы (2 изобретения). Евразийский патент № 004188, кл. Е 04 В 1/35, 2002.
  • 57. Юницкий А.Э. и др. Транспортная система «второго уровня» / Журнал «Мир транспорта». – Москва, 2003, № 1. – с. 34–43.
  • 58. Юницкий А.Э. Рельсовая путевая структура транспортной системы Юницкого (варианты) (3 изобретения). Евразийский патент № 004391, кл. Е 01 В 25/00, 2003.
  • 59. Юницкий А.Э. Струнная транспортная система (варианты), способ изготовления и монтажа пролётного отрезка струнной рельсовой нити (3 изобретения). Евразийский патент № 005017, кл. Е 01 В 25/24, 2003.
  • 60. Юницкий А.Э. Транспортная система будущего / Газета «Знание – Власть!». – Москва, 27 января 2004 г., № 4. – с. 7.
  • 61. Юницкий А.Э. и др. Надземный транспорт как перспективная основа развития единой транспортной системы страны / Журнал «Сибирская финансовая школа». – Новосибирск, 2004, № 1. – с. 75–77.
  • 62. Юницкий А.Э. Транспортная система. Евразийский патент № 005534, кл. Е 01 В 25/00, 2004.
  • 63. Юницкий А.Э. Струнная транспортная система – транспорт XXI века / Рациональное природопользование: ресурсо- и энергосберегающие технологии и их метрологическое обеспечение / Материалы международной научно-практической конференции, 22–24 июня 2004 г., Петрозаводск. – М.: ФГУП «ВИМИ», 2004. – с. 92–100.
  • 64. Юницкий А.Э. Транспортная система Юницкого (варианты) и способ построения транспортной системы (4 изобретения). Евразийский патент № 006359, кл. В 61 В 3/00, 2004.
  • 65. Юницкий А.Э. Отчет по проекту Программы ООН по населенным пунктам (ООН-ХАБИТАТ) № FS-RUS-02-S03 «Обеспечение устойчивого развития населенных пунктов и защита городской окружающей среды с использованием струнной транспортной системы». – М.: Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой России), 2004. – 155 с.
  • 66. Юницкий А.Э. Транспортная система Юницкого (варианты) и способ построения транспортной системы (3 изобретения). Евразийский патент № 006111, кл. В 61 В 3/00, 2004.
  • 67. Юницкий А.Э. Транспортная система Юницкого (варианты) и способ построения транспортной системы (3 изобретения). Евразийский патент № 006112, кл. В 61 В 3/00, 2004.
  • 68. Юницкий А.Э. Транспортная система второго уровня – Струнный транспорт Юницкого / Журнал «Архитектура. Строительство. Дизайн». – Москва, 2004, № 4. – с. 32–33.
  • 69. Юницкий А.Э. Дорогу новому виду транспорта «второго» уровня / Газета «Экономическая и философская газета». – Москва, 2004, № 49. – с. 4, 8.
  • 70. Юницкий А.Э. Транспортная система «второго уровня» – струнный транспорт Юницкого / Международная аналитическая газета «Инвестиции и строительство». – Москва, 2005, № 2. – с. 12–13.
  • 71. Юницкий А.Э. Струнный транспорт Юницкого / Проект «Ноосферные транспортные системы Сибири и Дальнего Востока». Итоги реализации. – Новосибирск, 2005. – с. 331–336.
  • 72. Юницкий А.Э. Струнная транспортная система Юницкого (СТЮ) – ноосферный транспорт XXI века / Проект «Ноосферные транспортные системы Сибири и Дальнего Востока». Итоги реализации. – Новосибирск, 2005. – с. 481–506.
  • 73. Юницкий А.Э. Транспортная система «второго уровня» – струнный транспорт Юницкого / Международная аналитическая газета «Инвестиции и строительство». – Москва, 2005, № 3. – с. 12–13.
  • 74. Юницкий А.Э. и др. Внедрение новых транспортных систем «второго уровня» как альтернативы суперавтомобилизации городов – важнейшее направление оздоровления городской среды / Здоровье нации – здоровый город. Решение задач выведения качества услуг, предоставляемых учреждениями санаторно-курортных зон России, на уровень современных требований / Материалы Второго международного форума, 25–26 мая. – Кисловодск, 2005. – с. 51–56.
  • 75. Юницкий А.Э. и др. Струнная транспортная система – логическое развитие технического прогресса на транспорте / Журнал «Промышленное и гражданское строительство». – Москва, 2005, № 7. – с. 46–48.
  • 76. Юницкий А.Э. Оптимизация наземной транспортной системы / Журнал «Проблемы машиностроения и автоматизации». – Москва, 2005, № 4. – с. 45–50.
  • 77. Юницкий А.Э. и др. Технико-экономическое обоснование создания в городе Хабаровске участка струнного транспорта Юницкого. Договор подряда № СТЮ-02/05 от 05 июля 2005 г. – Москва, 2005. – 156 с.
  • 78. Юницкий А.Э. и др. Техническое задание на разработку пассажирского рельсового автомобиля Ю-362 (юнибуса) для условий Хабаровска. Договор подряда № СТЮ-02/05 от 05 июля 2005 г. – Москва, 2005. – 72 с.
  • 79. Юницкий А.Э. и др. Материалы в графической форме, иллюстрирующие конструктивную и визуальную части пассажирского рельсового автомобиля Ю-362 (юнибуса) в Хабаровске. Договор подряда № СТЮ-02/05 от 05 июля 2005 г. – Москва, 2005. – 21 с.
  • 80. Юницкий А.Э. Технические условия на струнную путевую структуру для условий Хабаровска. Договор подряда № СТЮ-02/05 от 05 июля 2005 г. – Москва, 2005. – 39 с.
  • 81. Юницкий А.Э. и др. Материалы по обоснованию технических условий на струнную путевую структуру для условий Хабаровска (Том 1. Пояснительная записка). Договор подряда № СТЮ-02/05 от 05 июля 2005 г. – Москва, 2005. – 35 с.
  • 82. Юницкий А.Э. и др. Материалы по обоснованию технических условий на струнную путевую структуру для условий Хабаровска (Том 2. Инженерные расчеты). Договор подряда № СТЮ-02/05 от 05 июля 2005 г. – Москва, 2005. – 214 с.
  • 83. Юницкий А.Э. Особенности проектирования высотной струнной транспортной системы моноСТЮ, совмещенной с высотными зданиями. – Москва, 2006. – 49 с.
  • 84. Юницкий А.Э. и др. Каркас здания, совмещённого со станцией и анкерной опорой макроСТЮ в г. Хабаровске на участке «Ул. Дикопольцева – Ул. Гоголя». – Москва, 2006. – 43 с.
  • 85. Юницкий А.Э. и др. Отчет о выполнении расчётов на прочность, устойчивость и долговечность макроСТЮ в Хабаровске на участке «Ул. Дикопольцева – Ул. Гоголя» / Договор подряда № СТЮ-01/06 от 21 января 2006 г. – Москва, 2006. – 90 с.
  • 86. Юницкий А.Э. и др. Отчёт о разработке анкерного узла анкерной опоры макроСТЮ для условий города Хабаровска / Договор подряда № СТЮ-01/06 от 21 января 2006 г. – Москва, 2006. – 90 с.
  • 87. Юницкий А.Э. и др. Отчёт о разработке опорного узла на промежуточной опоре макроСТЮ для условий Хабаровска / Договор подряда № СТЮ-01/06 от 21 января 2006 г. – Москва, 2006. – 69 с.
  • 88. Юницкий А.Э. и др. Отчёт о выпуске конструкторской документации на силовой каркас пассажирского рельсового автомобиля – макро-юнибуса модели Ю-362 для условий Хабаровска / Договор подряда № СТЮ-01/06 от 21 января 2006 г. – Москва, 2006. – 250 с.
  • 89. Юницкий А.Э. и др. Техническое предложение на моно-юнибус Ю-373П для условий г. Хабаровска / В развитие договора № СТЮ-01/06 от 21.01.06 г. «Разработка проектной документации на двухпутный участок трассы СТЮ «Улица Дикопольцева – Улица Гоголя» протяженностью 1 км». – Москва, 2007. – 137 с.
  • 90. Юницкий А.Э. и др. Проектное предложение создания радиальной трассы моноСТЮ по маршруту «Зеленоград – Митино – м. «Тушинская». – Москва, 2006. – 16 с.
  • 91. Юницкий А.Э. Дороги будущей России на основе технологий «Струнный транспорт Юницкого». – Москва, 2006. – 149 с.
  • 92. Юницкий А.Э. и др. Аванпроект на городской пассажирский рельсовый автомобиль (моно-юнибус) для условий города Ставрополя / Муниципальный контракт № СТЮ-02/06 от 04.03.2006 г. – Москва, 2006. – 117 с.
  • 93. Юницкий А.Э. и др. Технические условия на струнную путевую структуру для условий города Ставрополя / Муниципальный контракт № СТЮ-02/06 от 04.03.2006 г. – Москва, 2006. – 117 с.
  • 94. Юницкий А.Э. и др. Технико-экономическое обоснование «Создание в городе Ставрополе участка струнного транспорта Юницкого» / Муниципальный контракт № СТЮ-02/06 от 04.03.2006 г. – Москва, 2006. – 130 с.
  • 95. Юницкий А.Э. и др. Технико-экономическое обоснование "Создание в городе Ставрополе участка струнного транспорта Юницкого" (дополнительные варианты трассировки) / Муниципальный контракт № СТЮ-02/06 от 04.03.2006 г. – Москва, 2006. – 22 с.
  • 96. Юницкий А.Э. Функционально-планировочное предложение «Создание специальной экономической зоны в эмирате Рас-аль-Хайма, ОАЭ на основе технологии «Струнный транспорт Юницкого». – Москва, 2006. – 12 с.
  • 97. Юницкий А.Э. Проектное предложение «Радиально-кольцевая высотная рельсовая транспортная система моноСТЮ «Москва — Подмосковье». – Москва, 2006. – 62 с.
  • 98. Юницкий А.Э. Струнный транспорт Юницкого – история в документах. – Москва, 2006. – 159 с.
  • 99. Unitsky Anatoly Proposal to Toronto Transit Commission (TTC) to conduct preliminary study for alternative transit network in the city of Toronto and GTA. Moscow, 2006. – 21 p.
  • 100. Юницкий А.Э. Проектное предложение по созданию транспортной системы «второго уровня» на основе технологий «Однорельсовый струнный транспорт Юницкого – моноСТЮ» по маршруту «Миракс Федерация – Миракс Плаза». – Москва, 2006. – 29 с.
  • 101. Юницкий А.Э. Всемирная выставка ЭКСПО-2010 (г. Шанхай, КНР): Транспортная система «второго уровня» на основе технологий «Струнный транспорт Юницкого». Москва, 2007. – 23 с.
  • 102. Unitsky Anatoly. The World Exhibition EXPO-2010 (Shanghai, China). Transportation System of the "second level" based on the "String Transport Unitsky" technologies. Moscow, 2007. – 22 p.
  • 103. Юницкий А.Э. Проектное предложение по освоению и развитию прибрежных территорий Объединенных Арабских Эмиратов на основе транспортных технологий «Струнный транспорт Юницкого» «Жемчужное ожерелье Эмиратов». – Москва, 2007. – 24 с.
  • 104. Unitsky Anatoly. Project proposal to open up and develop the coastal area of United Arab Emirates on the basis of "String Transport Unitsky" transportation technologies "Pearl necklace of Emirates". – Moscow, 2007. – 25 p.
  • 105. Юницкий А.Э. Предпроектное предложение «Создание грузопассажирской трассы моноСТЮ «Железорудное месторождение Гарь – ГОК в Амурской области». – Благовещенск, 2007. – 13 с.
  • 106. Юницкий А.Э. Предпроектное предложение по созданию высотной рельсо-струнной трассы общественного городского транспорта на основе транспортных технологий «Струнный транспорт Юницкого» «Волга – СТЮ». – Москва, 2007. – 25 с.
  • 107. Юницкий А.Э. Предпроектное предложение по созданию линейного города «Адлер – Красная Поляна». – Москва, 2007. – 30 с.
  • 108. Юницкий А.Э. Инновационная технология «Струнный транспорт Юницкого». – Москва, 2007. – 20 с.
  • 109. Юницкий А.Э. Предпроектное предложение по созданию высотной рельсо-струнной трассы моноСТЮ «Нижний Новгород – Бор». – Москва, 2007. – 26 с.
  • 110. Юницкий А.Э. Предпроектное предложение по созданию высокоскоростной рельсо-струнной трассы СТЮ «Нижний Новгород – Владимир – Москва». – Москва, 2007. – 24 с.
  • 111. Юницкий А.Э. Предпроектное предложение «Высотный скоростной монорельсовый струнный транспорт (моноСТЮ) по маршруту «Адлер – Красная Поляна». – Москва, 2007. – 37 с.
  • 112. Юницкий А.Э. и др. Аванпроект на экипажи СТЮ (юнибусы). Том 1. Пояснительная записка / Государственный контракт № 7у на разработку проекта «Генеральная транспортная стратегия применения и создания трасс струнного транспорта Юницкого (СТЮ) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» от 31 мая 2007 г. – Москва, 2007. – 34 с.
  • 113. Юницкий А.Э. и др. Аванпроект на экипажи СТЮ (юнибусы). Том 2. Экипажи моделей Ю-314П и Ю-315П колеей 1000 мм / Государственный контракт № 7у на разработку проекта «Генеральная транспортная стратегия применения и создания трасс струнного транспорта Юницкого (СТЮ) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» от 31 мая 2007 г. – Москва, 2007. – 132 с.
  • 114. Юницкий А.Э. и др. Аванпроект на экипажи СТЮ (юнибусы). Том 2. Экипажи моделей Ю-321П и Ю-321ПЭ колеей 1500 мм / Государственный контракт № 7у на разработку проекта «Генеральная транспортная стратегия применения и создания трасс струнного транспорта Юницкого (СТЮ) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» от 31 мая 2007 г. – Москва, 2007. – 122 с.
  • 115. Юницкий А.Э. и др. Разработка технических условий (ТУ) на рельсо-струнную путевую структуру / Государственный контракт № 7у на разработку проекта «Генеральная транспортная стратегия применения и создания трасс струнного транспорта Юницкого (СТЮ) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» от 31 мая 2007 г. – Москва, 2007. – 143 с.
  • 116. Юницкий А.Э. и др. Эскизная проработка анкерных и поддерживающих путевых опор, станций, сервисных депо и определение общетехнических показателей будущих трасс СТЮ для условий ХМАО–Югры / Государственный контракт № 7у от 31 мая 2007 г. на разработку проекта «Генеральная транспортная стратегия применения и создания трасс струнного транспорта Юницкого (СТЮ) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре». – Москва, 2007. – 157 с.
  • 117. Юницкий А.Э. и др. Разработка технических условий на нестандартизированное оборудование станций и сервисных депо / Государственный контракт № 7у на разработку проекта «Генеральная транспортная стратегия применения и создания трасс струнного транспорта Юницкого (СТЮ) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» от 31 мая 2007 г. – Москва, 2007. – 55 с.
  • 118. Юницкий А.Э. и др. Технико-экономическое обоснование генеральной транспортной стратегии применения и создания трасс струнного транспорта Юницкого в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре / Государственный контракт № 7у от 31 мая 2007 г. на разработку проекта «Генеральная транспортная стратегия применения и создания трасс струнного транспорта Юницкого (СТЮ) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре». – Москва, 2007. – 210 с.
  • 119. Юницкий А.Э. и др. Юнибусы моделей Ю-314РТ и Ю-315РЕ в составе СТЮ колеей 1000 мм: краткое описание. Москва, 2007. – 39 с.
  • 120. Юницкий А.Э. и др. Юнибусы моделей Ю-321РТ и Ю-321РЕ в составе СТЮ колеей 1500 мм: краткое описание. Москва, 2007. – 39 с.
  • 121. Юницкий А.Э. и др. По струне, аки по суху / Журнал «Югра: дороги в будущее». – Ханты-Мансийск, 2007, № 9 – с. 35
  • 122. Юницкий А.Э. Транспортная система «второго уровня» – струнный транспорт Юницкого / Журнал «Инновационная экономика России». – Москва, 2007, № 5 – с. 55– 60
  • 123. Юницкий А.Э. и др. Новые технологии в создании транспортных систем северных и восточных регионов России / Журнал Сургутского государственного университета "Региональный университет: инноватика". – Сургут, 2007, № 1. – с. 20–29
  • 124. Юницкий А.Э. и др. Выбор типа двухрельсового автомобиля (юнибуса) (по колее, расчетной скорости движения и вместимости) и подготовка технического предложения по нему применительно к природно-климатическим условиям г. Ханты-Мансийска / Государственный контракт № 12у от 07 августа 2007 г. на выполнение работ по разработке технико-экономического обоснования строительства высотной городской пассажирской двухпутной струнной транспортной системы в г. Ханты-Мансийске. – Москва, 2007. – 142 с.
  • 125. Юницкий А.Э. и др. Выбор типа однорельсового подвесного автомобиля (моно-юнибуса) (по расчетной скорости движения и вместимости) и подготовка технического предложения по нему применительно к природно-климатическим условиям г. Ханты-Мансийска / Государственный контракт № 12у от 07 августа 2007 г. на выполнение работ по разработке технико-экономического обоснования строительства высотной городской пассажирской двухпутной струнной транспортной системы в г. Ханты-Мансийске. – Москва, 2007. – 127 с.
  • 126. Юницкий А.Э. и др. Выбор типа рельса-струны для принятого варианта двухрельсового СТЮ (по колее, расчетной подвижной нагрузке и скоростным режимам движения) и выполнение предпроектных прочностных расчетов по нему применительно к природно-климатическим условиям г. Ханты-Мансийска / Государственный контракт № 12у от 07 августа 2007 г. на выполнение работ по разработке технико-экономического обоснования строительства высотной городской пассажирской двухпутной струнной транспортной системы в г. Ханты-Мансийске. – Москва, 2007. – 96 с.
  • 127. Юницкий А.Э. и др. Выбор типа рельса-струны для принятого варианта однорельсового (монорельсового) СТЮ (моноСТЮ) (по расчетной подвижной нагрузке и скоростным режимам) и выполнение предпроектных прочностных расчетов по нему применительно к природно-климатическим условиям г. Ханты-Мансийска / Государственный контракт № 12у от 07 августа 2007 г. на выполнение работ по разработке технико-экономического обоснования строительства высотной городской пассажирской двухпутной струнной транспортной системы в г. Ханты-Мансийске. – Москва, 2007. – 87 с.
  • 128. Юницкий А.Э. и др. Построение высотных профилей, выбор типов СТЮ по высотным профилям, оптимизация выбора типов СТЮ и эскизная проработка станций и сервисных депо применительно к природно-климатическим условиям г. Ханты-Мансийска / Государственный контракт № 12у от 07 августа 2007 г. на выполнение работ по разработке технико-экономического обоснования строительства высотной городской пассажирской двухпутной струнной транспортной системы в г. Ханты-Мансийске. – Москва, 2007. – 128 с.
  • 129. Юницкий А.Э. и др. Инвестиционное предложение по созданию высотной городской пассажирской двухпутной трассы СТЮ в г. Ханты-Мансийске в двух вариантах исполнения: двухрельсовом и монорельсовом / Государственный контракт № 12у от 07 августа 2007 г. на выполнение работ по разработке технико-экономического обоснования строительства высотной городской пассажирской двухпутной струнной транспортной системы в г. Ханты-Мансийске. – Москва, 2007. – 131 с.
  • 130. Unitsky Anatoly. Flying over the Rails from London to Tokyo / Bulletin of Russo-British Chamber of Commerce. – London-Moscow, Issue 07, September 2007. – pp. 44–45
  • 131. Юницкий А.Э. Бизнес-план «Опытно-демонстрационный полигон Струнного транспорта Юницкого». – Москва, 2007. – 39 с.
  • 132. Юницкий А.Э. Успеть на Олимпиаду / Журнал «Сириус – транспортное обозрение». – Москва, 2007, № 10. – с. 32–35
  • 133. Юницкий А.Э. и др. Техническое предложение по транспортной системе СТЮ в г. Екатеринбурге по маршруту «Железнодорожный вокзал – многофункциональный комплекс "Космос-сити, Екатеринбург, Россия». Вариант 1. Двухрельсовый СТЮ / Договор № А-15/2007 от 28 мая 2007 г. на разработку технического предложения по транспортной системе СТЮ в г. Екатеринбурге по маршруту «Железнодорожный вокзал – многофункциональный комплекс «Космос-сити, Екатеринбург, Россия». – Москва, 2007. – 155 с.
  • 134. Юницкий А.Э. и др. Техническое предложение по транспортной системе СТЮ в г. Екатеринбурге по маршруту «Железнодорожный вокзал – многофункциональный комплекс «Космос-сити, Екатеринбург, Россия». Вариант 2. Однорельсовый СТЮ / Договор № А-15/2007 от 28 мая 2007 г. на разработку технического предложения по транспортной системе СТЮ в г. Екатеринбурге по маршруту «Железнодорожный вокзал – многофункциональный комплекс «Космос-сити, Екатеринбург, Россия». – Москва, 2007. – 135 с.
  • 135. Юницкий А.Э. МоноСТЮ для перевозки 40 млн. тонн угля в год на расстояние 68 км. –Москва, 2008. – 19 с.
  • 136. Юницкий А.Э. МоноСТЮ для перевозки 10 млн. тонн руды в год на расстояние 500 км. – Москва, 2008. – 19 с.
  • 137. Юницкий А.Э. и др. Новые технологии в создании и развитии транспортных систем: монография. — Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2008. — 238с.

Справочно: 41 патент, 65 изобретений, 95 докладов и публикаций.

 

 

© 1992 - 2010 СШФБД
Вузы Новосибирска, университеты Новосибирска, учебные заведения Новосибирска.
«»
г. Новосибирск, ул. , 7. Приёмная комиссия: , контакты