ФорумФотоальбомСправочная информацияКарта сайтаНаписать намНа главную
Сибирская школа финансов и банковского дела - Неофициальный сайт
Негосударственное (частное) Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования


ААА № от 22.07.2010 (рег. № 0132)

BB № от 03.06.2010 (рег.№ 0472)

КАК ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ
Проанализируйте взаимоотношения Вашей компании с клиентами. Хорошие отношения с клиентом необходимы для успешного ведения бизнеса. Они достигаются:
  • Осведомленностью в потребностях клиентов до и после того, как товары уже проданы;
  • Хорошим качеством услуг, предоставляемых клиентам;
  • Установкой такой разницы между себестоимостью товара и отпускной ценой, которая бы отвечала целям компании и давала клиенту возможность заработать
  • Уместным развитием новой продукции и использованием нововведений с тем, чтобы отвечать будущим требованиям клиентов и новых рынков
  • Регулярными звонками с предложением Ваших товаров/услуг и разумным количеством организуемых приемов/развлечений для клиентов
Слишком хорошие отношения с клиентами могут привести к :
  • Чрезмерной стоимости обслуживания клиента;
  • Слишком маленькой разницей между себестоимостью товара и отпускной ценой;
  • Слишком большими затратами на разработку и производство продукции имеющей ограничение рынка сбыта;
  • Задержками с оплатой заказов;
  • Слишком большим количеством звонков с предложением продукции;
  • Большими затратами на проведение приемов и прочих развлекательных мероприятий для своих клиентов;
Плохие отношения с клиентом могут складываться по причинам:
  • Слабого сервиса;
  • Того, что ваша продукция, по мнению клиента, не стоит запрашиваемых денег;
  • Отсутствия интереса к будущим нуждам клиентов;
  • Чрезмерной жесткости применяемых процедур кредитного контроля;
  • Редких звонков с предложением продукции;
  • Низких затрат на проведение приемов и прочих развлекательных мероприятий для своих клиентов;
Если баланс отношений складывается в пользу одной из сторон - результатом будет потеря прибыли Для выравнивания отношений:
  • Определите Ваших наиболее важных клиентов;
  • Постоянно контактируйте с клиентом;
  • Узнайте как повлиял финансовый кризис на положение клиентов;
  • Определите возможность и выгодность будущих взаимоотношений с клиентом в предстоящие месяцы;
  • Решите, как лучше помочь клиенту с целью поддержания прежнего уровня продаж Вашей продукции и доходов;
  • Определите, можете ли Вы помочь клиентам выжить в период кризиса;
  • Предложите различные варианты помощи;
  • Решите, что лучше для Вашего бизнеса: понести небольшие убытки и помочь клиенту выжить, с тем что бы заработать на этом в будущем, или потерять клиента навсегда
 

© 1992 - 2010 СШФБД
Вузы Новосибирска, университеты Новосибирска, учебные заведения Новосибирска.
«»
г. Новосибирск, ул. , 7. Приёмная комиссия: , контакты