ФорумФотоальбомСправочная информацияКарта сайтаНаписать намНа главную
Сибирская Академия Финансов и Банковского дела
Негосударственное (частное) Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования

Лицензия ФС по НСОН Минобрнауки РФ
ААА № 000134 от 22.07.2010 (рег. № 0132)
Свидетельство о Государственной аккредитации
BB № 000476 от 03.06.2010 (рег.№ 0472)

11.6. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

11. Составление бизнес плана инвестиционного проекта

11.6. Описание компании

В этом разделе плана следует детально описать компанию, включая ее историю, настоящий статус и будущий проект. Ключевые элементы этого раздела:

  1. История компании, форма собственности, будущие цели.
  2. Тип бизнеса (розничные продажи, производство, обслуживание, распределение).
  3. Описание продукта и/или услуги, включая их назначение и отличительные особенности, патенты, авторские права, торговые марки.
  4. Описание в общих чертах способности продукта или услуги быть реализованным на рынке.
  5. Описание бизнеса и отрасли, в которой компания работает (в описании выделяются продукты или услуги, целевые сегменты рынка, конкурентное окружение).
  6. Роль и тенденции развития компании внутри отрасли.
  7. Основные цели бизнеса.
  8. Причины вхождения в этот бизнес.
  9. Прошлые и ожидаемые изменения в форме организации бизнеса.
  10. Основатели, инвесторы и менеджеры.
  11. Организационная структура.
  12. Прошлые достижения и сильные стороны в настоящее время.
  13. Прошлые проблемы и слабые стороны в настоящем.
  14. Критические факторы успеха компании и потенциальные проблемы и риски.
  15. Работа по техническому развитию, которая должна быть завершена к определенной дате.
  16. Технологические процессы.
  17. Методы ведения учета:
    • Какая система бухгалтерского учета будет использоваться?
    • акова организация учета?
    • Как будут внедряться и использоваться система учета и данные учета при анализе бизнеса?
  18. Страхование.
    • Какие виды страхования необходимы?
    • Стоимость страховки.
  19. Система безопасности - ее функции по обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей и информации.
  20. Является ли здание собственным или арендуется?
  21. Местоположение компании. Опишите место и причины его выбора. (Если местоположение является важным, с точки зрения плана маркетинга, остановитесь более подробно на этом в маркетинговом разделе бизнес-плана).

Поскольку многие из этих данных и информация являются отчетными или фактическими, то в этом разделе частично используются сведения из предыдущих бизнес-планов. Этот раздел желательно составлять руководителю компании, а не функциональным специалистам, вследствие широкого круга освещаемых вопросов.

 

© 1992 - 2010 САФБД
Вузы Новосибирска, университеты Новосибирска, учебные заведения Новосибирска.
«AZ Solutions»
г. Новосибирск, ул. Ползунова, 7. Приёмная комиссия: (383) 219-57-57, контакты