ФорумФотоальбомСправочная информацияКарта сайтаНаписать намНа главную
Сибирская школа финансов и банковского дела - Неофициальный сайт
Негосударственное (частное) Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования


ААА № от 22.07.2010 (рег. № 0132)

BB № от 03.06.2010 (рег.№ 0472)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И ЭТИКА
Тема 1. Основные принципы этики профессиональных бухгалтеров

Честность, объективность, профессиональная компетентность, осторожность, конфиденциальность, профессиональное поведение, независимость (во мнении и делах). Факторы, наносящие ущерб основным принципам профессиональной этики.

Тема 2. Общие требования этики, предъявляемые к профессиональному бухгалтеру – члену ИПБ

Цели, особенности и основные принципы деятельности членов ИПБ. Соблюдение профессиональных интересов бухгалтеров, работодателей и общества. Требования по назначению бухгалтеров: возможность принятия предложения о сотрудничестве, смена профессионального бухгалтера. Поддержание уровня профессиональной компетентности. Честность и объективность в вопросах оплаты профессиональных услуг.

Тема 3. Независимость профессиональных бухгалтеров

Требования по независимости при оказании профессиональных услуг. Факторы угрозы независимости и возможность защиты. Элиминирование угрозы финансовой независимости (в том числе при получении вознаграждения, подарков, знаков гостеприимства). Соблюдение независимости при привлечении к работе эксперта.

Тема 4. Деятельность, не совместимая с практикой профессионального бухгалтера

Ограничение на занятие деятельностью, ставящей под угрозу основные принципы этики. Использование активов организации (учреждения) без разрешения работодателя и собственника (учредителя).

Тема 5. Прочие положения

Отношения с работодателем и другими профессиональными бухгалтерами. Выражение мнения, подтверждающего точку зрения предыдущего бухгалтера. Маркетинг профессиональных услуг: реклама и ограничения по ее продвижению. Подготовка и предоставление информации; составление отчетности. Разрешение этических конфликтов с клиентами. Возможность применения дисциплинарных мер к членам ИПБ.

Тема 6. Применение стандартов этики в отдельных случаях

Финансовая зависимость. Получение кредитов, займов и гарантий. Тесные деловые отношения с клиентом. Личные и семейные отношения. Перспектива трудоустройства в организации клиента. Длительные деловые отношения с клиентом. Оказание консультационных услуг, услуг по составлению отчетности, налогообложению, информационным технологиям, юридических услуг.

 

© 1992 - 2010 СШФБД
Вузы Новосибирска, университеты Новосибирска, учебные заведения Новосибирска.
«»
г. Новосибирск, ул. , 7. Приёмная комиссия: , контакты