ФорумФотоальбомСправочная информацияКарта сайтаНаписать намНа главную
Сибирская школа финансов и банковского дела - Неофициальный сайт
Негосударственное (частное) Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования


ААА № от 22.07.2010 (рег. № 0132)

BB № от 03.06.2010 (рег.№ 0472)

Скрытые предположения

02.11.2018

Из текста понятно, какие существуют предположения.

1. Игра на свежем воздухе лучше для здоровья детей в целом. Это может быть неверно.

2. Здоровье детей, которые в настоящее время играют в помещениях, обязательно улучшится, если они выйдут на свежий воздух. Это может быть не так.

3. Игра на свежем воздухе снизит заболеваемость астмой и бронхитами.

4. На здоровье детей благоприятно отражается только игра на свежем воздухе. На самом деле занятия на открытых площадках могут способствовать улучшению здоровья по-другому. Например, дети имеют возможность бегать или лазать по специальным приспособлениям.

В Рокборо недостаточно охраняемых игровых площадок для детей. У нас нет данных о том, сколько подобных площадок в настоящее время и действительно ли нужны дополнительные. Источник, который цитирует автор, не упоминает о том, что нужно больше игровых зон. Не указано, какой процент детей в настоящее время предпочитает игры на свежем воздухе. Все эти пробелы означают, что у автора нет достаточного количества доказательств в поддержку вывода. Решили заказать натяжные потолки Обнинск? Обращаясь в компанию Эксклюзив, вы гарантировано получите высокое качество предоставляемых услуг и самые доступные цены.

В рамке еще раз показан Пример 3, снабженный номерами ссылок на источники информации. Логическое развитие: ход рассуждений Прочитав такой текст, можно спросить: «Что вы хотели этим сказать?» Трудно проследить нить рассуждений, которая бы проходила через весь текст: ход рассуждений слабый. Автор прыгает вперед и назад от одних фактов к другим, как в случае с (8): ранее он уже упоминал об этом. Последнее предложение не добавляет ничего к тому, о чем говорилось до этого, в пункте (4).








Вы можете задать интересующий Вас вопрос:
*Ваше имя:
*e-mail:
*Кому:
*Текст сообщения:
* обязательные поля
 

© 1992 - 2010 СШФБД
Вузы Новосибирска, университеты Новосибирска, учебные заведения Новосибирска.
«»
г. Новосибирск, ул. , 7. Приёмная комиссия: (383) , контакты